• en
  • ru
Ayia Napa Marina
Ayia Napa Marina
  • 190

    фешенебельный апартаментов

  • 360o

    вид на

  • 100 м

    в высоту

Башни

Высоко над мариной возвышаются две знаковые башни, которые видны как с суши, так и со стороны моря. Башни высотой.

более 100 метров выделяются своей величавостью, как маяки, приветствующие моряков,

жителей и гостей города. Их извилистые формы навеяны женской фигурой и драпированными одеждами кариатид и скульптур, обнаруженных на археологических объектах по всему Кипру. Их фасады соединены филигранью вертикальных солнцезащитных навесов тёплых тонов, напоминающих деревянное зодчество и деталь судостроения.

Обе башни имеют Т-образную планировку и изгибаются примерно на 1,6 градуса на каждом этаже, вращаясь в направлении с запада на восток и позволяя в полной мере насладиться захватывающим панорамным видом на Средиземное море, марину и береговые линии, простирающиеся в обоих направлениях. Самые высокие этажи ориентированы на восток, с видом на одни из самых красивых пляжей в мире.

Обе башни имеют частную охраняемую парковку
специально для жителей.

Восток

Восточная башня
с 90 просторными

апартаментами с 1, 2, 3 или 4-мя спальнями, включая пентхаусы на двух верхних этажах, расположена в коммерческом центре марины, где царит живая и шумная атмосфера, которая понравится жителям и гостям.

Всего в нескольких шагах от апартаментов жители могут воспользоваться широким спектром услуг и удобств башни. К ним относятся просторная палуба с видом на марину и море с панорамным бассейном, пляжными бунгало и баром на открытом воздухе.

Запад

Западная башня
с сотней просторных

апартаментов с 1, 2, 3 или 4-мя спальнями, включая пентхаусы на двух верхних этажах, расположена в спокойном, более жилом районе марины.

Как и вблизи Восточной башни, здесь имеется палуба с видом на марину, бунгало, бар и две отдельные зоны с бассейнами, одна из которых обустроена специально для семей.

Отдохнуть и расслабиться можно также в фитнес-центре и спа–салоне площадью 400 м2

Вестибюль

Просторные вестибюли обеих башен украшены волнистым скульптурным потолком, «парящим» на высоте 12 метров над полом, и окружены цельностеклянной наружной навесной стеной с вертикальными стойками из профильного строительного стекла. За счёт такой конструкции в здание проникает обильное естественное освещение и открывается прямой вид на марину.

Апартаменты

В обеих башнях расположены в общей сложности 190
фешенебельных апартаментов, начиная от квартир с

1, 2, 3 или 4-мя спальнями и заканчивая полноэтажными пентхаусами на двух верхних этажах каждой башни, с панорамными видами на 360 градусов. Жители трёх закруглённых по радиусу апартаментов наслаждаются видом на 180 градусов.

Используя все преимущества одной из самых красивых береговых линий Средиземноморья, апартаменты имеют уникальную форму, благодаря которой все жилые помещения, включая спальни, ориентированы на воду и пляжи; в то время как современный дизайн планировки открытого типа позволяет максимально увеличить приток дневного света в помещение и расширить обзор.

Наружные стены сделаны преимущественно из 2,8-метрового стекла, с крытыми верандами у всех жилых зон. В спальнях установлены большие раздвижные стеклянные двери от пола до потолка, в то время как гостиные оборудованы складывающимися стеклянными дверями на всю высоту комнаты, которые в открытом положении делают веранду продолжением жилой зоны.

Пентхаусы

На двух верхних уровнях каждой башни
расположены полноэтажные пентхаусы с панорамным видом на 360 градусов.

Площадь каждого пентхауса превышает 450 м2;
потолки здесь выше,чем в остальных апартаментах, а высота внешнего стеклянного фасада составляет около 3,5 метров. Веранду можно превратить в часть современной гостиной и столовой открытой планировки, просто открыв стеклянные двери на всю высоту комнат. Помимо целого частного «семейного крыла» со спальнями, включая хозяйскую спальню, пентхаусы снабжены дополнительной комнатой, которая может служить в качестве офиса, зоны отдыха или комнаты для домашних развлечений.

ПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ФУРНИТУРА
И ВСТРОЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАТЕГОРИИ ЛЮКС

  • Импортная древесина и фарфоровая плитка для пола элитной категории.
  • Декоративные мозаичные вставки в стены на заказ.
  • Массивные щитовые двери с высококачественными замками, дверными ручками и петлями.
  • Камины внутри помещений.

ЯРКОСТЬ И КОМФОРТ
ВО ВСЁМ ДОМЕ

  • Высокие потолки с большими окнами.
  • Стеклопакеты премиум-класса.
  • Центральная система кондиционирования воздуха, регулируемая в каждой квартире в нескольких зонах.
  • Система напольного панельного отопления.
  • Система домашней автоматизации.
  • Отдельная зона для прачечной.

СПАЛЬНИ И ВАННЫЕ КОМНАТЫ
ВЫСШИХ СТАНДАРТОВ

  • Импортные высококачественные шкафы.
  • Ванные комнаты в спальне.
  • Импортная древесина и фарфоровая плитка элитной категории.
  • Высококачественная импортная санитарно-техническая арматура.

ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫЕ И
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КУХНИ

  • Европейские роскошные кухни с чёткими линиями в дизайне.
  • Гладкие, прочные кварцевые рабочие поверхности с кухонным фартуком для лёгкой очистки.
  • Первоклассные раковины.
  • Электроприборы.

Услуги

Услуги для жителей, объекты общего пользования

Комфорт и удобство владельцев жилья и яхтсменов — среди приоритетов марины Айя-Напы. Наша команда технического обслуживания возьмёт на себя все вопросы по управлению и техническому обслуживанию вашей недвижимости, как на берегу, так и на борту.

Ищете ли вы компанию, которая проведёт небольшие ремонтные работы, понадобились ли вам услуги садовника или сантехника, а, может быть, вы нуждаетесь в информации об аренде (яхты, автомобили, скутеры и т. д.) или хотите вызвать такси, мы поможем вам решить эти проблемы.

Заказами столиков в ресторане и организацией мероприятий тоже занимается наш персонал. Все для того, чтобы вы могли в полной мере наслаждаться пребыванием в марине Айя-Напы. Для яхтсменов предлагаются дополнительные специальные услуги, такие как доставка грузов, откачка сточных вод и т. д.

Наша команда проведёт полную инспекцию объекта и представит отчёт о текущем состоянии всех механических систем, зданий, доков и другие аспектов марины. Это позволит создать исходную базу на будущее и поможет при краткосрочном и долгосрочном планировании профилактического обслуживания и восполнения запасов судна. Также предоставляется аудит энергоэффективности и усовершенствования (наряду со скидками и льготами).

ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

• Новейшая система управления зданием (BMS), в том числе система видеонаблюдения, домофон, пожарная сигнализация, контроль температуры и освещения.

• Ворота безопасности и охрана для обеспечения вашей безопасности и неприкосновенности частной жизни.

• Резервные электрические генераторы для лифтов и территорий общего пользования в случае отключения электроэнергии.

• Пожарные лестницы под давлением.

КОМФОРТ И УДОБСТВА

• Фитнес-центр с тренажёрным залом, бассейном, спортзалом и спа-салоном.

• Площадки перед бассейном только для постоянных жителей с потрясающими видами.

• Стильные вестибюли.

• Подземная и наземная парковка.

• Услуги консьержа.

• Комплексное управление объектами.

• Высокоскоростные лифты, а также служебный лифт.

• en
  • ru
Ayia Napa Marina
Ayia Napa Marina
  • 190

    Luxury Apartments

  • 360o

    degree view

  • 100m

    Height

Towers

Rising high above the marina are two iconic towers,visible from both landand sea.

Over 100 meterstall, the towers stand out in splendour like beacons welcoming seafarers

residents and visitors alike. Their twisting forms are inspired by the female figure and draped robes of caryatids and sculptures found at archaeological sites throughout Cyprus. Their facades are articulated with a filigree of warm-toned vertical sunshades suggestive of the woodcraft and detail of ship-building.

Both towers have T-shaped plans that twist approximately 1.6 degrees per floor, rotating west to east as they ascend to take full advantage of the breathtaking panoramic views of the Mediterranean, the marina and coastlines stretching in either direction. The highest floors are oriented towards the east, overlooking some of the most spectacular beaches in the world.

Both towers have private and secured parking for
residents only.

East

The East Tower, which has
90 spacious

3,2,1 or 4 bedroom apartments including penthouses on the top two floors, is located at the commercial hub of the marina offering a vibrant and bustling environment for residents and guests.

Just steps away from their front door, residents can enjoy the tower’s wide array of services and facilities. These include an expansive amenity deck overlooking the marina and sea with an infinity edge pool, cabanas, and an outdoor bar.

West

The West Tower, offering
100 spacious

3,2,1 or 4 bedroom apartments including penthouses on the top two floors, is located in a tranquil, more residential area of the development.

Just as the East Tower, it too has a private amenity deck overlooking the marina, with cabanas, a refreshment bar and two separate pool areas of which one is specifically tailored to families.

Fitness facilities and a 400m2 spa are also available for recreation and relaxation.

Lobby

The spacious lobbies of both towers have an undulating sculptural ceiling soaring 12 meters above the floor, and are surrounded by an all-glass exterior curtain wall with structural glass mullions. This allows an abundance of natural light to flow in and offers direct views of the marina.

Apartments

The two towers have a total of 190 luxury
apartments between them

ranging from a mix of 1, 2, 3 or 4-bedroom residences, to full-floor penthouse apartments at the top two levels of each tower that feature 360-degree panoramic views. Residents of the three radiused-end apartments enjoy 180-degree views.

Taking full advantage of one of the most beautiful stretches of coastline in the Mediterranean, the apartments are uniquely shaped to ensure that all living areas, including bedrooms, are oriented towards the water and beaches; while the concept of modern, open plan designs maximize daylight and views.

Exterior walls are predominantly 2.8-meter-high glass, with covered verandas outside all living areas. Bedrooms have large floor-to-ceiling sliding glass doors, while living rooms have full-height folding glass doors that when opened create an extension of the living area out onto the veranda.

Penthouse

At the top two levels of each tower are full-floorpenthouse apartments that feature 360-degreepanaromic views.

Each penthouse is over 450 m2 and has higher ceilings than the rest of the apartments offering an exterior glass facade of approximately 3.5 meters. The modern open-plan living and dining areas can be extended out onto the veranda by opening the full height glass walls. As well as an entire private “family wing” of bedrooms including a master suite, the penthouses provide an additional room that can be used as an office, recreation or home entertainment room.

DURABLE AND LUXURIOUS
MATERIALS, FIXTURES AND FITTINGS

  • Imported wood and premium
    porcelain tile floors.
  • Bespoke mosaic wall inlays.
  • Solid-core doors with top-quality locks, door handles and hinges.
  • Indoor fireplaces.

BRIGHTNESS AND COMFORT
THROUGHOUT YOUR HOME

  • High ceilings with large windows.
  • Premium-grade double-glazed windows.
  • Central air conditioning system, adjustable in every apartment inmultiple zones.
  • Underfloor heating system.
  • Home automation system.
  • Separate laundry area.

BEDROOMS AND BATHROOMS OF
THE HIGHEST STANDARD

  • Imported high quality wardrobes.
  • En-suite bathrooms.
  • Imported wood and premium porcelain tiles.
  • Top-quality imported sanitary fixtures with high quality vanity.

FULLY-EQUIPPED AND
FUNCTIONAL KITCHENS

  • European luxury kitchens with clean lines.
  • Sleek, durable quartz work surfaces
  • With backsplashes for easy cleaning.
  • Premium-quality sinks.
  • Electrical appliances.

Services

Services to Residents,Common Amenities

Comfort and convenience for home and yachtowners is a top priority at Ayia Napa Marina. Our Facility Maintenance Services team will deal with all requests for the management and maintenance of your property, on shore or on board.

Whether you are looking for a company to undertake some light repair work, are in need of a gardener or plumber, have enquiries about rentals (boats, cars, scooters etc) or need transportation, we can share the load with you.

Restaurant reservations and event planning are undertaken by our personnel so you can fully enjoy your experience at Ayia Napa Marina. For yacht owners these facilities are complimented by special services available in the marina such as deliveries, sewage pumpout, etc.

Our team will perform a full facility inspection and provide a report on the existing condition of all mechanical systems, buildings, docks and other aspects of the marina. This forms a baseline for future reference and assists in the short and long term planning of preventative maintenance and replacement reserves. Energy audits and improvements (along with rebates and grants) are also available.

SECURITY AND SAFETY

• Latest Building Management System (BMS), including CCTV, intercom, fire alarm, temperature and lighting control.

• Security gates and guards, ensuring your safety and privacy.

• Back-up electrical generators for elevators and common areas in case of power outage.

• Pressurized fire escapes.

COMFORT AND CONVENIENCE

• Fitness facilities with gym, pool, exercise room and spa.

• Residents-only pool decks with amazing views.

• Stylish lobbies.

• Allotted underground and surface parking.

• Concierge service.

• Full facility management.

• High speed elevators plus service elevator.