• en
  • ru
Ayia Napa Marina
Ayia Napa Marina
  • 24/7

    охрана

  • 29

    фешенебельных вилл

Виллы

Двадцать девять роскошных вилл расположены вдоль частных изолированных дорог

на острове и полуострове марины. На каждом участке значительное пространство отведено для ландшафтных садов. Одиннадцать вилл расположились вокруг потрясающего пляжа в форме полумесяца с мелкозернистым песком, созданного руками человека; остальные восемнадцать вилл, выходящие на марину, имеют доступ к защищённым докам.

Архитектура виллы представляет собой современное выражение нового и старого; это сочетание местного добытого камня вокруг основания с гладкой гипсовой штукатуркой сверху. Большие стеклянные окна оптимально размещены с тем, чтобы жители могли в полной мере насладиться захватывающими дух видами вокруг виллы. Европейские фасадные панели используются для введения тёплых и вместе с тем современных контрастирующих оттенков.

Все виллы имеют современную планировку открытого типа, с главными зонами ориентированными на море. Огромные стеклянные двери высотой 2,8 метров вдвигаются в стены, расширяя основные жилые помещения на первом этаже до веранды и площадки у бассейна. Каждый участок имеет частный глубоководный панорамный бассейн. На верхнем спальном этаже также установлены полноразмерные раздвижные стеклянные двери, которые выходят на отделанные древесиной крытые веранды, на которых можно насладиться средиземноморским бризом и видами. Более низкие уровни выходят на частные сады и внутренние дворы.

Пляжные виллы

Расположенные на западе полуострова,

фешенебельные пляжные виллы созданы для того, чтобы предложить своим владельцам по-настоящему стильный и современный образ жизни, с удобным интерьером, пышными садами, панорамным бассейном и впечатляющими беспрепятственными видами на Средиземное море. Одиннадцать полностью обособленных вилл с 3, 4 или 5 спальнями, всего в нескольких шагах от потрясающего серпообразного пляжа. Они были спроектированы таким образом, чтобы сохранить баланс между изысканной утончённостью и стильной современной роскошью. На каждой вилле из 4-х уровней имеются просторные гостиные открытой планировки, отделанные с использованием лучших материалов, фурнитуры и встроенного оборудования:

  • 1. На цокольном этаже расположены главная зона приёма гостей, столовая и гостиная, кухня, туалет для гостей, просторные крытая и открытая веранды, частная палуба с панорамным бассейном и частная парковка.
  • 2. Спальни с ванными комнатами и крытые веранды расположены на втором этаже.
  • 3. Столешница кухонного гарнитура и открытая веранда дополняют садовую зону на крыше виллы.
  • 4. На нижнем уровне, выходящем на частный сад и внутренний двор, расположен просторный многофункциональный зал.

Все виллы имеют четыре уровня

Жители этих эксклюзивных вилл
могут выбрать между 3, 4 или 5 спальнями;

виллы оснащены частными причалами, роскошными жилыми помещениями открытой планировки и панорамными бассейнами.

Шесть вилл расположены на полуострове непосредственно позади пляжных вилл. Построенные с учётом самых высоких стандартов и с тщательно продуманным интерьером, эти виллы отделаны с использованием лучших материалов, фурнитуры и встроенного оборудования. С окнами от пола до потолка, обеспечивающими естественное освещение, и с потрясающими видами на марину, эти изысканные и элегантные дома без особых усилий гарантируют комфортабельное времяпрепровождение как внутри, так и в зоне отдыха на открытом воздухе.

  • 1. На цокольном этаже расположены главная зона приёма гостей, столовая и гостиная, кухня, туалет для гостей, просторные крытая и открытая веранды, частная палуба с панорамным бассейном и частная парковка.
  • 2. Спальни с ванными комнатами и крытые веранды расположены на втором этаже.
  • 3. Столешница кухонного гарнитура и открытая веранда дополняют садовую зону на крыше виллы.
  • 4. На нижнем уровне, выходящем на частный сад
    и внутренний двор, расположен просторный многофункциональный зал.

Островные виллы

Жители этих эксклюзивных вилл
могут выбрать между 3, 4 или 5 спальнями;

виллы оснащены частными причалами, роскошными жилыми помещениями открытой планировки и панорамными бассейнами.

Двенадцать вилл построены на искусственно созданном острове внутри марины. Построенные с учётом самых высоких стандартов и тщательно продуманным интерьером, эти виллы отделаны с использованием лучших материалов, фурнитуры и встроенного оборудования. С окнами от пола до потолка, обеспечивающими естественное освещение, и с потрясающими видами на марину, эти изысканные и элегантные дома без особых усилий гарантируют комфортабельное времяпрепровождение как внутри, так и в зоне отдыха на открытом воздухе.

  • 1. На цокольном этаже расположены главная зона приёма гостей, столовая и гостиная, кухня, туалет для гостей, просторные крытая и открытая веранды, частная палуба с панорамным бассейном и частная парковка.
  • 2. Спальни с ванными комнатами и крытые веранды расположены на втором этаже.
  • 3. Столешница кухонного гарнитура и открытая веранда дополняют садовую зону на крыше виллы.
  • 4. На нижнем уровне, выходящем на частный сад и внутренний двор, расположен просторный многофункциональный зал.

Услуги

Услуги для жителей, объекты общего пользования

Комфорт и удобство владельцев жилья и яхтсменов- среди приоритетов марины Айя-Напы. Наша команда технического обслуживания возьмёт на себя все вопросы по управлению и техническому обслуживанию вашей недвижимости, как на берегу, так и на борту.

Ищете ли вы компанию, которая проведёт небольшие ремонтные работы, понадобились ли вам услуги садовника или сантехника, а, может быть, вы нуждаетесь в информации об аренде (яхты, автомобили, скутеры и т. д.)

или хотите вызвать такси, мы поможем вам решить эти проблемы. Заказами столиков в ресторане и организацией мероприятий тоже занимается наш персонал. Все для того, чтобы вы могли в полной мере наслаждаться пребыванием в марине Айя-Напы. Для яхтсменов предлагаются дополнительные специальные услуги, такие как доставка грузов, откачка сточных вод и т. д.

Наша команда проведёт полную инспекцию объекта и представит отчёт о текущем состоянии всех механических систем, зданий, доков и другие аспектов марины. Это позволит создать исходную базу на будущее и поможет при краткосрочном и долгосрочном планировании профилактического обслуживания и восполнения запасов судна. Также предоставляется аудит энергоэффективности и усовершенствования (наряду со скидками и льготами).

ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ

• Новейшая система управления зданием (BMS), в том числе система видеонаблюдения, домофон, пожарная сигнализация, контроль температуры и освещения.

• Ворота безопасности и охрана для обеспечения вашей безопасности и неприкосновенности частной жизни.

КОМФОРТ И
УДОБСТВА

• Фитнес-центр с тренажёрным залом, бассейном, спортзалом и спа-салоном.

• Частный бассейн.

• Комплексное управление объектами.

• en
  • ru
Ayia Napa Marina
Ayia Napa Marina
  • 24/7

    Security

  • 29

    Luxury Villas

Villas

Twenty nine luxury villas are located along privately maintained and secured roads

on the marina island and the peninsula. Each lot includes significant space for landscaped gardens. Eleven of the villas fan out around a beautiful crescent-shaped man-made beach of finegrained sand; while the other eighteen directly overlook the marina and feature walk-out access to secure docks.

The villa architecture is a contemporary expression of new and old, combining locally quarried stone around the base with sleek plaster volumes cantilevered above. Large expanses of glass are optimally placed to promote the breathtaking views around the villas. European façade panels are used to introduce warm but modern contrasting colours.

All villas are designed with a modern, open-plan concept, with primary areas oriented towards the sea. Oversized 2.8 meter-tall glass doors slide away into the walls, extending the ground level main living areas out onto the veranda and pool deck. Each lot includes a private plunge pool with infinity edge. The upper floor bedroom level also features full-height sliding glass doors that open onto wood-decked covered verandas, allowing in the Mediterranean breeze and views. Lower levels open out into private sunken gardens and courtyards.

Beach Villas

Located on the west of the peninsula,

the luxurious beach villas are designed to offer residents a truly classy and modern environment for living with comfortable interiors, lush gardens, an infinity edge pool and spectacular unobstructed views of the Mediterranean Sea. Eleven fully-detached 3, 4 or 5 bedroom villas, just steps away from the beautiful crescentshaped beach are designed with a thoughtful balance of refined sophistication and stylish contemporary luxury. Each villa has spacious open-plan living areas, finished with the finest materials, fittings and fixtures and is comprised of four levels:

  • 1. The ground level features the main reception area, living and dining rooms, kitchen, guest WC, spacious covered and uncovered verandas, a private deck with an infinity edgeswimming pool and private parking.
  • 2. The bedrooms with en suite bathrooms and covered verandas are located on the first floor.
  • 3. A kitchen bench and uncovered veranda complete the roof garden area.
  • 4. The lower level has a large multi-purpose room and opens out into private sunken gardens and courtyards.

Peninsula Villas

Residents of these exclusive villas have a
choiceof 3, 4 or 5 bedrooms

featuring private berths,lavish open-plan living areas and infinity edge pools.

Six villas are located on the peninsula directly behind the beach villas. Built to the highest standards with thoughtfully designed
interiors, these villas are finished with the finest materials, fittings and fixtures. With floor-to-ceiling windows offering natural light
and stunning views of the marina, these refined and elegant homes effortlessly combine comfortable indoor and outdoor living.

  • 1. The ground level features the main reception area, living and dining rooms, kitchen, guest WC, spacious covered and
    uncovered verandas, a private deck with an infinity edge swimming pool and private parking.
  • 2. The bedrooms with en suite bathrooms and covered verandas are located on the first floor
  • 3. A kitchen bench and uncovered veranda complete the roof garden area.
  • 4. The lower level has a large multi-purpose room and opens out into private sunken gardens and courtyards.

Island Villas

Residents of these exclusive villas have a
choiceof 3, 4 or 5 bedrooms,

featuring private berths,lavish open-plan living areas and infinity edge pools.

Twelve villas are built on a man-made island inside the marina area. Built to the highest standards with thoughtfully designed interiors, the island villas are finished with the finest materials, fittings and fixtures. With floorto- ceiling windows offering natural light and stunning views of the marina, these refined and elegant homes effortlessly combine comfortable indoor and outdoor living.

  • 1. The ground level features the main reception area, living and dining rooms, kitchen, guest WC, spacious covered and uncoveredb verandas, a private deck with an infinity edge swimming pool and private parking.
  • 2. The bedrooms with en suite bathrooms and covered verandas are located on the first floor
  • 3. A kitchen bench and uncovered veranda complete the roof garden area.
  • 4. The lower level has a large multi-purpose room and opens out into private sunken gardens and courtyards.

Services

Services to Residents,Common Amenities

Comfort and convenience for home and yachtowners is a top priority at Ayia Napa Marina. Our Facility Maintenance Services team will deal with all requests for the management and maintenance of your property, on shore or on board.

Whether you are looking for a company to undertake some light repair work, are in need of a gardener or plumber, have enquiries about rentals (boats, cars, scooters etc) or need transportation, we can share the load with you.

Restaurant reservations and event planning are undertaken by our personnel so you can fully enjoy your experience at Ayia Napa Marina. For yacht owners these facilities are complimented by special services available in the marina such as deliveries, sewage pumpout, etc.

Our team will perform a full facility inspection and provide a report on the existing condition of all mechanical systems, buildings, docks and other aspects of the marina. This forms a baseline for future reference and assists in the short and long term planning of preventative maintenance and replacement reserves. Energy audits and improvements (along with rebates and grants) are also available.

SECURITY AND SAFETY

• Latest Building Management System (BMS), including CCTV, intercom, fire alarm, temperature and lighting control.

• Security gates and guards, ensuring your safety and privacy.

COMFORT AND
CONVENIENCE

• Fitness facilities with gym, pool, exercise room and spa.

• Private swimming pool.

• Full facility management.